Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Третий ХРАМ

Участников: 2

Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Третий ХРАМ

Сообщение  Diana Ср Мар 12, 2008 3:51 pm

Храмовая Гора.
"Молиться запрещено. Останавливаться и разговаривать только с разрешения экскурсовода и сопровождающего полицейского. Петь запрещено. Открывать и читать любые книги, газеты, тексты, листовки запрещено. Разговаривать так, чтобы полицейский видел. Разговаривать шепетом запрещено. ПОлицейский должен слышать о чем вы говорите. Идти быстро запрещено, отрываться от полицейского запрещено..." Больше всего я боялась что мой свободолюбивый Джерри взорвется и звездонет по морде этого "инструктора". Он может.. Но Джерри уже был так измучен полуторачасовым ожиданием очереди на входе и томительной проверкой паспортов, когда как другие (нерелигиозные и неевреи) свободно текли в проход, что ерепениться не стал, лишь бы пропустили уже. Эти полицейские дело знают туго. Евреи, униженые ожиданием, уже не возмущаются когда их наконец впускают.
Джерри туфли снял, слава Б-гу носки не дырявые и одного цвета. В кожаной обуви нельзя. Элиезер из Кирьят Арба тоже босиком. Еще целая стая красивых еврейских мальчиков лет 17-18 в вязаных кипах со своим равом, все босоногие и в белых рубашках.
Вадим-Ицхак повел нас по кругу, осторожно, все время направо. Мне нужно кроме того что успеть разобраться в своих чувствах, еще перевести что говорит Вадик на английский, а на самом деле намного больше, потому что то, что говорит Вадик, подходит тем, кто слушал его курс. Другой просто потеряется в терминах. Я перевожу и обьясняю, как машина, и, только вдуг, когда мы подходим к Восточной стене, где заканчивается все, Город, Храмовая Гора, Израиль, начинается мост к солнцу и Творцу, мост по которому вели и красную корову, и козла отпущения, у меня вдруг началась трясучка. Вот я стою лицом к лицу к Святая Святых, меня колотит. Вадик говорит, представьте, она была в четыре раза выше купола который сейчас. Мы все подимаем головы, солнце нас слепит. Элиезер, шельмец и провокатор, уже и спел, и прочитал "Биркат а коаним" (он коэн), мы попросили его "леварех" наших близких, он молится за всех, потихоничку, но никто нам не мешает. Полицейслие тихо трепятся в сторонке. Нам становится весело и легко, и эта позорная аляпистая мечеть нам нипочем, наша Кодеш_аКдошим в 4 раза выше и мы видим только ее. У северной стены Элиезер исчез на минутку, а потом вернулся довольный, с лукавой улыбкой, в замараной рубахе и пыльных штанах. Как известно, на Храмовом Дворе нельзя сидеть, только стоять или лежать, распростершись ниц перед входом в Дом Творца. Полицейские следят чтобы евреи ни в коем случае не надумали реализовать это право. Но Элиезер - это Элиезер.
И вот Вадик подводит нас к месту , про которое он говорит, что это самое близкое к Кодеш-А-Кдошим, и молиться надо здесь, открыто, гордо, а не там под землей, где мы были до того. в тоннеле. И вот тут мое настроение резко изменилось. Там, в тоннеле, я чувствовала себя менее униженно, в крохотном каменом мешочке-закуточке. Здесь, когда Вадик сказал, вот, смотрите и молитесь, гордо и открыто, я посмотрела и ужаснулась. Чем гордиться то? На месте где должен стоять вход в ХРАМ, стоит жуткое, безвкусное чужое и враждебное построение, как насмешка и издевательство над нами. И это мы, мы сами его туда поставили, и ставим снова и снова. Уж лучше там под землей, не видя ничего, честное слово... (c)
Diana
Diana

Количество сообщений : 3241
География: : Stuttgart
Дата регистрации : 2008-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  Diana Ср Мар 12, 2008 4:10 pm

РАМБАМ о Храме. А также об израильском беспределе и о нас самих

Вопросы, связанные с Храмом, РАМБАМ рассматривает в двух книгах - в "Мишне Торе" (алахическую часть) и в "Морэ невухим" (идеи более абстрактные).
В конце книги "Мишна Тора" он пишет о том, что царь Машиах построит Храм, и там будут приносить жертвы по алахе. По алахе будет проистекать и вся жизнь евреев. Если же кто не захочет, закон призовет его к порядку.
В книге "Морэ невухим" он пишет, что по его мнению придет время, когда жертвоприношения в Храме будут отменены, и их место займет духовная работа.
Может ли быть такое, что эти книги противоречат друг другу? Конечно нет.
РАМБАМ хочет сказать нам, что после прихода Машиаха человечество ожидает очень долгое и приятное развитие (после всех катаклизмов) до возрождения мертвых.
При этом, он выдвигает эти идеи в качестве гипотезы, потому что пока не настали времена Машиаха, никому не дано знать, как это будет, - предупреждал он неоднократно.
В той же "Море невухим" он не отрицает возможность наличия высокоразвитых инопланетных цивилизаций, считая их существование не противоречащим Торе, но выходящим за пределы ее тематики, т.к. объектом Торы является только происходящее на Земле. Последнее никого не обязует верить в их реальность.
Духовная работа после прихода Машиаха, о которой пишет РАМБАМ будет превосходить все понятия о духовности, имеющиеся у нас.
Наивно сказать, что духовное развитие человечества и наше в нем, находится на уровне, позволяющем отказаться от жертвоприношений, пожалев бедных животных, и перейти к следующему уровню. Преступно забывать, что всего два поколения назад треть нашего народа была истреблена фюрером - идеологическим вегетарианцем, учеником Гаджиева, создавшим и разработавшим машину уничтожения, в которой функционировало немело других идеологических вегетарианцев.
А мы что? Порядка 2000 человеческих жизней - вот наша дань молоху мирного процесса Осло, а еще и погромы в Гуш Катифе, Амоне и пр., подав пример нашим северным соседям и квартирантам с юга.
Складывается ощущение, что без этого мазахизма мы уже не можем.
Но вся проблема в том, что мазахистские и пр. фантазии, как в личном, так и в общественном смысле, возникают при отсутствии конструктивной точки приложения. В данном случае Храма.
Другой причиной этого израильского беспредела является полная безнаказанность. Кому придет в голову назвать комфортабельную одсидку на несколько лет в оппозиции наказанием (дай Б-г многим из нас маасер от тех гарантированных оппозиционерских зарплат). А некоторые из этих вождей ни на минуту не прекратили быть священными коровами общества, которым продолжают поклоняться их жертвы. Я имею в виду духовно-харедимных лидеров этих трагедий.
А действительное наказание выпадает на долю тех, кто сопротивлялся и продолжает сопротивляться этой мерзости.
Настоящее строительство Храма начнется тогда, когда прекратятся гонения, аресты и преследования участников народного сопротивления, когда слово "поселенец" перестанет быть ругательством, когда народ начнет ценить своих героев, когда будут обнародованы подробности гибели Баруха Гольдштейна, когда армия начнет защищать народ, а не подавлять его, когда семью Амиров оставят в покое, когда выступившие в защиту народа выйдут на свободу, а бандиты, в том числе и привилегированные сядут за решетку, когда средства еврейского народного страхования, идущие на финансирование семей арабских убийц пойдут на поддержку слабым слоям населения и т.д и т.п. (c)
Diana
Diana

Количество сообщений : 3241
География: : Stuttgart
Дата регистрации : 2008-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  Diana Ср Мар 12, 2008 4:14 pm

Умный? в гору не пойдет...

"Четверо увидели гору Мориа издали, над которой висело облако, как бы привязанное к ней. Праотец Авраам и трое юношей. Но на вопрос Авраама, обращенный к юношам:
- Кто видит что-то необычное на горе, - только Ицхак ответил утвердительно. Тогда Авраам сказал двум другим, Ишмаэлю и Элиэзеру:
- Вы народ, как осел, и оставайтесь с ослом, а мы с Ицхаком поднимемся на гору, распростеремся и вернемся к Вам."

Что значит издали?
Гмара (Масехет Псахим) занимается этим вопросом, комментируя пасук "Человек, не находящийся на далеком расстоянии, и не будучи нечистым, не принесший пасхальную жертву, наказывается каретом." При этом приводятся четыре мнения:
1. Расстояние, в радиусе не превышаюшее расстояние до Гуш Эциона.
2. Расстояние, в радиусе примерно до Армон аНацива.
3. У подножья Храмовой горы (в районе Котеля).
4. На самой Храмовой горе, но за воротами Храма.

А мне захотелось попробовать выстроить параллель с последним веком еврейской истории. Итак:
1. Светский сионизм начала ХХ века вообще Иерусалимом не занимался, и старался отдалиться от этой темы.
2. От войны за независимость и до окончания шестидневной войны Иерусалимом занимались, но до границ Старого города. В войну за независимость Старый город был заброшен (не подкидывались туда подкрепления, и после одной вялой неудачно закончившейся попытки ворваться в туда, защитники еврейских кварталов Старого города оставили его на произвол судьбы). А вплоть до самой шестидневной войны Моше Даян на вопрос о Старом городе недоумевел: "Зачем нам этот Ватикан?"
3. После шестидневной войны раввинский истеблишмент во главе с харидимным поставил новую границу - Стена плача.. Плач должен был быть увековечен.
4. "Зачем Вам нужно заниматься проблемами Храма?",- часто спрашивают нас, - Б-г с Вами, хотите подниматься на Храмовую гору, поднимайтесь. Испытывайте там свое духовное возвышение, если без этого не можете. Но вопросами Храма к чему Вам заниматься, придет день, он сам с неба свалится, держи карман шире!
На самом деле Храмовая гора ни местом для духовного возвышения, ни причиной веселья не является, она - поле боя с пока еще значительно превосходящими силами противника. Нашей целью является освобождение горы от мусульманской власти для построения Храма. (c)
Diana
Diana

Количество сообщений : 3241
География: : Stuttgart
Дата регистрации : 2008-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  Diana Ср Мар 12, 2008 4:21 pm

О равах Бей-Барсе, Чингиз-Хане и прочих кабалистах великих

Ссылка на еврейские авторитеты Известен ответ РАДБАЗа о карте Храмовой горы и расположении самого Храма. В нем он однозначно утверждает, ссылаясь на имеющуюся у него традицию от РАМБАМа и гаонов, что место Храма - Эль Сахра (Золотой Купол). О посещении РАМБОМа Храмовой горы тоже известно. После захвата Иерусалима крестоносцами, Ричард Львиное Сердце в надежде на то, что РАМБАМ согласиться стать его придворным врачом, и поэтому покровительствовавший ему, позволил РАМБАМУ в сопровождении своей личной охраны посетить святые места - Храмовую гору и Маарат-а-Махпелу. В одном из своих писем РАМБАМ упоминает, что два дня стали в его жизни праздничными. А вначале арабского владычества на Земле Израиля, арабы позволили евреям построить синагогу на Храмовой горе, и даже начались переговоры об установлении жертвенника. К сожалению, вспыхнула склока, начатая караимами, между ними и равинами за владение синагогой, закончившаяся победой караимов. Но раздор продолжался. В конце концов халифу это надоело, и он изгнал всех.
РАДБАЗ - один из ришоним, и никакая другая традиция, противоречащая ему не известна. Ахроним тоже шли однозначно по его традиции. От РАМа и до Хафец Хаима и рава Токочинского (см. "Шулхан Арух", алахот 9 Ава, о поведении при виде разрушенных городов Израиля). РАМа и Шаарей Тшува, соглашаясь с РАТБАЗом во всем, позволяют входить и на территорию Храма в наше время. Хафец Хаим в Мишне Бруре не спорит с традицией РАДБАЗа о расположении Храма, но запрещает входить на территорию Храма и отсылает к своей книге "Ликутей алахот" (Масехет "Звахим"), в которой он этот запрет аргументирует, но при этом ни одним словом не спорит с традицией РАТБАЗа о местоположении Храма, и не запрещает подниматься на саму Храмовую гору.
Но последнее время всплыла мутная волна грозных писем, пугающих каретом каждого, поднимающегося на Храмовую гору от имени харедимствующих политиканов, именующих себя вождями поколения. Поскольку они не утруждают себя перечислением цитат ришоним или первых ахроним, относясь очевидно к алахе, как Люи ХIV к Франции ("государство - это я"), то спорить просто бессмысленно. Скорее всего, они основываются на мнении великого аффторитета Бей-Барса (рава и кабалиста первого мамлюкского султана, убившего своего господина, и желавшего, как и любой воцарившийся раб, показать себя самым правоверным, и для этого изгнавшим "неверных" (евреев) из "святых" для ислама мест - Храмовой горы и Маарат-а-Махпелы, установив границей седьмую ступень (Маарат-а-Махпела) и стены Храмовой горы). А теперь еще разного рода личности на основании кабалистических опусов пытаются доказать, что место захоронения праотцев находится непосредственно под той самой седьмой ступенькой! Давайте вспомним еще и о вкладе в иудаизм Чингис-Хана, вроде штраймеле, или завезенный им сахар, ведь именно в сахар, а не в мед некоторые сефардские кабалисты (имен приводить не буду) требуют окунать хлеб во время благословения от Рош-а-аШана и до конца Суккота). (c)
Diana
Diana

Количество сообщений : 3241
География: : Stuttgart
Дата регистрации : 2008-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  Diana Вс Мар 23, 2008 2:27 am

http://www.atoll-geocad.com/The-Message/Atoll-RU.html

Борис Гольдинов


Третий  ХРАМ Boris


Проект "Атолл" - Библейский Код в Реальном Времени
Diana
Diana

Количество сообщений : 3241
География: : Stuttgart
Дата регистрации : 2008-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  Diana Чт Июн 05, 2008 8:34 pm

упражнение по визуализации)))
Предлагаю нечто типа флэшмоба (хотя это название не очень-то подходит).

Суть заключается в том, чтобы как можно больше народа глянули вот на эту картинку: Третий  ХРАМ 962de1df182d


А потом - представили бы себе Третий Храм, стоящий ровнёхонько на том же самом месте (столь подходящем под его очертания)
А как его представить, каким он должен быть?
Не знаю и фантазировать не хочу.
Но - думаю - если мы представим себе Второй Храм на месте золотой пуговицы, то никому не навредим...
Вот тут - макет второго Храма плюс детали... Третий  ХРАМ 9c895fe30e0f
А если к этому невинному упражнению добавить и мысленную просьбу....
Diana
Diana

Количество сообщений : 3241
География: : Stuttgart
Дата регистрации : 2008-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  anka Вс Июн 15, 2008 6:15 am

Диана, скажите пожалуйста.
На одном форуме,после прочтения статьи антисемитской одного научного сотрудника ,И сделав вывод.что в России .если в школах введут закон Божий там именно с этим антисемитским уклоном,даже агрессивным-будут проходить занятия.
Я.конечно возмутилась, на что штатный антисемит форумный ответил,что в иешивах ведут такие же агрессивные занятия,направленные на христианство. Я снова возразила.
Может быть вы знаете.как преподносится религия еврейская в иешивах и носит ли она агрессивный характер по отношению к другим религиям.
anka
anka

Количество сообщений : 735
Дата регистрации : 2008-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Третий  ХРАМ Empty Re: Третий ХРАМ

Сообщение  anka Вс Июн 15, 2008 7:56 am

Вот что появилось в ЖЖ.

Лекция Светланы Шестаковой - кандидата социологических наук, доцента кафедры социальной работы Института гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета, преподавателя «Сектоведения». Цитата оттуда:

С.Ш.: Неопятидесятники могут сказать вам, что они причащаются. А причащаются они мацой. А маца – это иудейское, в кавычках, причастие. Они там открыто говорят, что они мацой причащаются. А иудейское причастие – это ничто иное, как в малом количестве кровь православных людей, которые мученически, замучили там. Так что, дело ваше, выбирайте.

Реплика: Маца, да?

С.Ш.: Маца, да, иудейская маца. Там есть элемент крови, там раввины знают. Определенным образом убивается православный младенец или святой, так же, как, собственно, была убита царская семья, они не были убиты (неразб.), по последним данным они были исколоты, там надо исколоть живого человека, пока он не умер, пока он мучается, вытечет вся кровь. Именно так замучили царевича Алексея, на глазах родителей, потом убили царя и царицу. Именно так они (неразб.). И вот таким образом иногда дети пропадают, это иудеи, они потом собирают кровь на тряпки, эти тряпки сжигаются, и этим пеплом посыпается умерший человек или в мацу добавляется, в причастие. И они кровью христианских мучеников, они мнят, что они спасаются. Это вам еще одна такая правда,

К.Ш.: Надо добавить, что даже иногда православные люди смущаются этой информации, в толерантности, в принципе, не принято говорить, но мы забываем о том, что у нас есть сонм мучеников христианских, младенцев, прежде всего, которые так и прославлены «От жидов умученных». (неразб.) находятся, я вот всех не помню, но вот в частности, Гавриил (неразб.), а католики деканонизировали всех от жидов умученных младенцев. Т.е. у католиков раньше тоже было много и общие святые у нас раньше были, но под давлением толерантного общества, всех этих норм политических, они даже церковь, утратившая благодать, пошла (неразб.). А у нас, слава Богу, никого не деканонизировали, они есть, и младенцы у нас регулярно исчезают, вот в Красноярске случай был недавно, самый известный, а так сказать ни одного, или дело Белиса в начале века, которое, так сказать, лукаво закончилось, одни присяжные Белиса оправдали, который замучил Андрюшу (неразб.). Т.е. дело было ясное, присяжные были запуганы и после февральского переворота, Февральской революции все присяжные, которые голосовали против Белиса, были быстро убиты все голосовавшие. Т.е. это было, к сожалению. Не так часто, но.

Потом это все будет сертифицировано и будет преподаваться детям.
Весь текст тут.

http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=1902
anka
anka

Количество сообщений : 735
Дата регистрации : 2008-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения