Новая подвеска
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Новая подвеска
Тяжело, наверное, к такой подвеске привыкнуть будет. Как к гидро-усилителю руля, отсутствию педали под левой ногой и прочим исчезнувшим "деталям". До сих пор помню как рука постоянно к несуществующему подсосу в новой инжекторной тянулась и снег из под колес летел от прежатой педали газа. А тут вообще дороги не чувствуешь, как на тренажере едешь. Но попробуй потом загони водителя на "обычно-подвешенную" С перепрыгиванием через деревяшку не понял - датчики препятствия чтоль спереди стоят? Не будет так на каждой парковке у бордюра подпрыгивать (на месте) ?
Re: Новая подвеска
Всё новое вначале трудно идёт. Когда пересел с ручной коробки на автоматику тоже кривился. А теперь как-то проехал на ручной, так плевался.
Здесь, кажется, довольно удачно сочетаются такие качества, как комфорность при езде и спортивный характер управления. Можно сказать - прорыв в этой области. Ведь всегда эти качества были противоположными по характеру. Или едешь как на корабле (в Америке любят такие машины), или вышиваешь по дороге, но на гребёнках позвоночник в штаны ссыпается.
А как она прыгает - трудно сказать. По-французски не силён. Вероятно датчики стоят. А через бордюры прыгать не обязательно, можно же эту опцию поставить в зависимость от скорости.
Здесь, кажется, довольно удачно сочетаются такие качества, как комфорность при езде и спортивный характер управления. Можно сказать - прорыв в этой области. Ведь всегда эти качества были противоположными по характеру. Или едешь как на корабле (в Америке любят такие машины), или вышиваешь по дороге, но на гребёнках позвоночник в штаны ссыпается.
А как она прыгает - трудно сказать. По-французски не силён. Вероятно датчики стоят. А через бордюры прыгать не обязательно, можно же эту опцию поставить в зависимость от скорости.
Kalosh- Количество сообщений : 427
Дата регистрации : 2008-05-17
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|